Муки любовного выбора

Расскажу вам про муки любовного выбора. Но вначале немного литературы 6 класса. Не знаю помните ли вы сюжет повести солнца русской поэзии «Дубровский»?
Если вдруг у вас память, как у меня, то я протяну вам руку помощи. Дружили два помещика: бедный – Дубровский и богатый, славный «затеями более чем ограниченного ума» -Троекуров. У второго то пиры- охота-собаки-девки, то медведя на людей спустит, в общем развлекался, как умел человек. Тем более вдовец. Ну и дочь растил- Машу. А у первого из всех развлечений – охота с соседом-имбецилом, беседы с соседом-имбецилом, да сын Володя, что как водится в те времена отправлен в столицы учиться. И прочили вроде даже Машу Володе в жены, но тут отцы возьми да поссорься. Да так, что отец Володи умирает в следствии коварства соседа, по мелочной своей обиде отобравшего у своего бывшего друга родовое поместье.
Молодой Дубровский поджигает усадьбу (так не доставайся же ты никому!) и уходит в Робин Гуды. С ним кузнец, швец, сватья баба бабариха. Родина замерла в страхе перед шайкой. Не убоялся лишь Троекуров. Его поместье разбойники не трогают, чем он крайне горд. но все потому (и этого конечно папаша не знает), что Володя уже устроился к нему работать французом и Маша уже в него влюбилась, и конечно благородный Вова Машиного папу не тронет. На самом деле папа тоже времени зря не теряет. И собирается выдать Машу за нелюбимого, но богатого Верейского. У того хозяйство, швейцарские коровы, картины, дом-замок, озера, острова, он остроумен, блестяще образован, три тысячи душ, надо ли продолжать? Ах да, досадная мелочь: Верейскому под полтинник. Таким образом перед Машей выбор. Молодой, красивый, влюбленный и любимый Дубровский, готовый ее спасти и предложить шайку-лейку, шалаш в лесу, и туманные перспективы ожидания молодого мужа из мест не столь отдаленных. И старик Верейский. Нелюбимый. Но безопасный, надежный.
Кого же выбрать? — спросил наш прекрасный учитель словесности Волков С.В. деточек-шестиклассников. Молодого горячего преступника или обеспеченного человека преклонных годов, предлагающего комфорт и достаток. И что скажет мама? Вот что посоветует ваша мама, деточки?
В классе раскол, разброд, шатание. И тут наш учитель выводит на экран Бэкхема. Пока что лишь фото, а вы можете например посмотреть в сети рекламу «Босс», где Бэкхем снимался.
Радость узнавания сменяется у деточек вопросом: а при чем тут Бэкхем, дорогой С.В? — А вот вам Верейский — говорит С.В. — Бэхкмему 49.
В начале они не поверили. Ведь 50 лет – это старикашка. Но СВ им еще и Бреда Питта показал. Тому вообще 61.

Понимаете, к чему я клоню, девчата? Судя по всему, после серии подобных картинок концепция старости слегка сменилась, а концепция рая в шалаше утратила почти всех своих сторонников. Учитель предупредил нас, чтоб мы были готовы к неожиданным вопросам по этике семейной жизни. Не могу сказать, что я уже готова, но этот текст накануне 14 февраля можно считать моим признанием в любви учителю литературы младшего, литературе в целом, а также Бэкхему, Питту и иным «старикам» и «старушкам», что светят путеводными звездами надежды на неплохие перспективы возраста.

Отзывы

Все отзывы